Семнадцатилетний солист Tokio Hotel – Билл Каулиц очень позитивный мальчик, с хорошим чувством юмора. Он интересен в общении, и в разговоре не ведет себя как звезда - кумир тысячи тинэйджеров, напротив он очень мил и вежлив. Он умеет посмеяться над собой и над слухами вокруг него.
- Какой слух тебя больше всего шокировал?
Я каждый раз шокируюсь, когда узнаю о себе какой-нибудь новый слух.(смеется)
- Хорошо, а как тебе тогда слух, что у тебя анарексия?
Мы всей группой смеемся, над этим слухом. Они то знают, сколько я ем.
- Что очень много?
Вообще-то да.(смеется) Два вторых и обязательно десерт. Да! Еще днем, между приемами пищи, люблю перекусить “сникерсами”, ну там еще пиццей.
- И почему ты тогда такой худой?
Ну, видимо у нас с Томом такая конституция.
- Хочешь пожаловаться на какие-нибудь слухи?
Пожаловаться?! Ну давайте еще немного пожалуюсь!(смеется) Если верить слухам, то мы просто везде успеваем и во всех клубах потусить и со всеми интрижки завести. Мы то уже к этим слухам привыкли, но вот, наши родственники и друзья, всего этого начитавшись, в ужасе начинают нам звонить. Еще некоторые журналы, когда берут у нас интервью, иногда коверкают наши ответы. Еще иногда ты отвечаешь на вопрос, а в журнале печатают, только одно предложение, из твоего ответа, которое отдельно имеет совершенно другой смысл. А иногда вместо нашего ответа пишут совершенно другой. Причем иногда такую глупость! Бывает, читаешь в журнале, то, что ты вообще не говорил и что тебя даже не спрашивали! Это ужасно! Самое главное, что с этим совершенно бесполезно бороться. Это они называют редактированием текста. Так это еще ужаснее, чем слухи, когда человек покупает популярный журнал, и читает такие ответы, он верит – что ты действительно, так говорил! А бывает, что мы журналу даже интервью не давали, но каким то образом там оказывается наше интервью с какими-то придуманными и порой совершенно неадекватными ответами.

0